Проект дачного дома 6 6

перекачки сжатого воздуха в салоне самолета для поддержания безопасных и комфортных условий для экипажа и пассажиров при полетах на высоте. наддува необходима более 10000 футов (3000 м) над уровнем моря уровень защиты экипажа и пассажиров от риска ряд физиологических проблем, вызванных низким давлением извне воздуха выше этой высоты, он также служит как правило, увеличивают комфорт пассажиров. Основными физиологическими проблемами являются: гипоксии. Низкое парциальное давление кислорода на высоте снижает альвеолярного напряжения кислорода в легкие, а затем в мозг, что приводит к вялым мышления, приглушенное зрения, потеря сознания, и в конечном итоге смерть. У некоторых людей, особенно с заболеваниями сердца или легких, симптомы могут начаться столь же низко как 5000 футов (1500 м), хотя большинство пассажиров может терпеть высоте 8000 футов (2400 м) без болезненных последствий. На этой высоте, есть примерно на 25% меньше кислорода, чем есть на уровне моря. Гипоксия может быть решена путем введения дополнительного кислорода, либо через кислородную маску или через носовые канюли. гипоксии. Низкое парциальное давление кислорода на высоте снижает альвеолярного напряжения кислорода в легкие, а затем в мозг, что приводит к вялым мышления, приглушенное зрения, потеря сознания, и в конечном итоге смерть. У некоторых людей, особенно с заболеваниями сердца или легких, симптомы могут начаться столь же низко как 5000 футов (1500 м), хотя большинство пассажиров может терпеть высоте 8000 футов (2400 м) без болезненных последствий. На этой высоте, есть примерно на 25% меньше кислорода, чем есть на уровне моря. Гипоксия может быть решена путем введения дополнительного кислорода, либо через кислородную маску или через носовые канюли. гипоксии. Низкое парциальное давление кислорода на высоте снижает альвеолярного напряжения кислорода в легкие, а затем в мозг, что приводит к вялым мышления, приглушенное зрения, потеря сознания, и в конечном итоге смерть. У некоторых людей, особенно с заболеваниями сердца или легких, симптомы могут начаться столь же низко как 5000 футов (1500 м), хотя большинство пассажиров может терпеть высоте 8000 футов (2400 м) без болезненных последствий. На этой высоте, есть примерно на 25% меньше кислорода, чем есть на уровне моря. Гипоксия может быть решена путем введения дополнительного кислорода, либо через кислородную маску или через носовые канюли. гипоксии. Низкое парциальное давление кислорода на высоте снижает альвеолярного напряжения кислорода в легкие, а затем в мозг, что приводит к вялым мышления, приглушенное зрения, потеря сознания, и в конечном итоге смерть. У некоторых людей, особенно с заболеваниями сердца или легких, симптомы могут начаться столь же низко как 5000 футов (1500 м), хотя большинство пассажиров может терпеть высоте 8000 футов (2400 м) без болезненных последствий. На этой высоте, есть примерно на 25% меньше кислорода, чем есть на уровне моря. Гипоксия может быть решена путем введения дополнительного кислорода, либо через кислородную маску или через носовые канюли.

проекты одноэтажных дачных домов